Менеджер посёлка: ваш помощник в вопросах оплаты услуг
Менеджер посёлка – это консультант, который знает все аспекты работы с оплатой, помнит собственников, с которыми общался, может проконсультировать по финансовым вопросам.
Ваши менеджеры посёлков:
Связаться с нужным вам менеджером можно через call-центр по телефону +7 495 974-10-20
Гринфилд
Глазкова Наталья Евгеньевна
Glazkova_N@villagio.ru

Лужки
Дитц Елена Владимировна
Ditts_E@villagio.ru

Миллениум Парк (кварталы 1-4)
Рускина Оксана Александровна
Ruskina_O@villagio.ru

Миллениум Парк (кварталы 5-7)
Крам Елена Владимировна
Kram_E@villagio.ru

Миллениум Парк (кварталы 8, 9)
Бурмистрова Елена Алексеевна
Burmistrova_E@villagio.ru

Монтевиль
Аболмасова Наталья Александровна
Abolmasova_N@villagio.ru

Мэдисон Парк
Глазкова Наталья Евгеньевна
Glazkova_N@villagio.ru

Новорижский (участки с 1 по 100)
Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Новорижский (участки с 101 по 200)
Глазкова Наталья Евгеньевна
Glazkova_N@villagio.ru

Новорижский (участки с 201 - 600)
Дитц Елена Владимировна
Ditts_E@villagio.ru

Новорижский (участки с 601)
Бурмистрова Елена Алексеевна
Burmistrova_E@villagio.ru

Покровский
Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Ренессанс Парк
Карпова Оксана Игоревна
Karpova_O@villagio.ru

Риверсайд
Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Шервуд
Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru
С какими вопросами поможет менеджер?
  • 1
    Оплата по Договору сервисных услуг и Договору водопотребления
  • 2
    Вопросы по задолженности
  • 3
    Расчёт скидки
  • 4
    Добавление машины в базу "Трассир"
  • 5
    Оплата проезда грузового транспорта
Менеджер подключается к работе с новым собственником сразу после подписания им Сервисного Договора в юридическом отделе. В дальнейшем он своевременно информирует жителей об их текущей финансовой ситуации по платежам и делает всё, чтобы при задолженности дело не дошло до суда. Звонит, звонит и ещё раз звонит с напоминанием об оплате.

Поддерживая контакт с менеджером и выполняя взаимные обязательства по Договору, мы вместе можем помочь посёлку исправно функционировать, развиваться и сохранить элитный статус.

Менеджеры распределены по посёлкам в соответствии с объёмом задач и количеством домовладений. В среднем, у каждого менеджера в работе от 300 до 500 участков.
Людмила Контеева,
менеджер Службы управления коттеджными посёлками

Мы обзваниваем собственников по определённым вопросам: квитанции, счета, скидки, задолженности, въезд грузового транспорта, коммунальные услуги, вода, электроэнергия, мешки для мусора - вот темы для нашей коммуникации с собственниками. По обязанностям у нас полная взаимозаменяемость, то есть если менеджер посёлка ушёл в отпуск, другой менеджер легко пообщается с его жителями в этот период.
Елена Крам, менеджер
Наша функция – оповестить собственника о задолженностях и финансовых деталях, касающихся его участка. Донести до него информацию вовремя, чтобы дело не дошло до суда. Ежемесячно мы готовим уведомления и высылаем информацию о долге на электронную почту. С третьего месяца задолженности юристы начинают делать уведомления, с четвертого месяца обращение отправляется в форме претензии, с пятого месяца информация направляется в суд.
Ирина Ртищева, менеджер
Мы помогаем жителям по финансовым вопросам. Если они хотят оставить заявку на проведение работ, обратиться к управляющему или решить другие вопросы, мы можем поделиться контактами наших коллег-специалистов по теме. А сами проконсультируем по оплате, задолженностям и скидкам.
Людмила Контеева, менеджер
Жители платят за статус посёлка!
Сервисной компании каждого посёлка требуется определённая сумма для поддержания его на должном уровне в зависимости от сезона. Поэтому необходимо, чтобы оплата от собственников поступала ежемесячно или авансом.

По разным причинам собственники могут накапливать текущий долг, закрывая его после. Задача менеджеров в том, чтобы минимизировать число таких платежей, поэтому они напоминают о своевременной оплате каждый месяц. По истечение трёх месяцев с жителем начинают работать юристы.

К сожалению, это часто портит отношение жителей к менеджеру, который просто выполняет свою работу ради благополучия посёлка и надёжных плательщиков.
Наталья Пимчева
Начальник административно-финансового отдела Службы управления коттеджными посёлками
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому жителю. Менеджеры рады помочь каждому собственнику, с некоторыми работают уже много лет, поддерживают тёплые отношения. Благодарим Вас за положительные эмоции, обращения и замечания, результатом которых является совершенствование качества обслуживания!
Куда ещё можно обратиться с вопросами?
Call-центр: поможем в любой ситуации
Куда обращаться с вопросами?
Управляющий посёлком
Август 2019
Похожие публикации