Официальные группы в WhatsApp
Подписка на группу посёлка в WhatsApp - самый простой способ вовремя узнавать новости, меняющие жизнь: нововведения в оформлении заявок на проезд, смена важных контактов, ремонтные работы, мероприятия, предложения и оповещения.

Подписаться можно через обращение к админам:
Екатерине - 8-915-270-55-77 и Юлии - 8-985-290-06-25.
  • Что такое группа посёлка?
    Это площадка для размещения новостей, которую ведёт админ - сотрудник Сервисной компании. Связь в каналах односторонняя: админ публикует объявления, выкладывает фото, отчётные материалы, сообщает о важных изменениях, касающихся всех.
  • Кто подписан на группу?
    Только владельцы и члены их семей, а также сотрудники компании, которым важно оставаться в едином информационном пространстве с жителями.
    Перед добавлением каждого участника админы проверяют его по базе и через управляющего. Поэтому если вы просите добавить соседа, админ может попросить вас подождать.
  • Какой контент в группе?
    1. Информация по нововведениям (например, о приобретении новых меток для машин, обновлении приложения PASS24 для заказа проезда, о введении новых категорий пропусков и закрытии транзита через некоторые посёлки)
    2. Появление новой инфраструктуры на территории посёлка или посёлков Клубной системы, дополнительные возможности. Например, открытие холодильников с мороженым, появление медицинского центра в "Риверсайде".
    3. Анонсы мероприятий. Традиционные для посёлков праздники - Новый год, Масленица и День Победы. Периодически проводятся вернисажи картин, детские мероприятия, рестораны приглашают на музыклаьные вечера и тд.
    4. Пояснение технологий работы, отчёты по ландшафтным мероприятиям.
    5. Ответы на часто задаваемые вопросы, которые могут приходить в личные сообщения админам.
    6. Поиск домашних питомцев и тд.

    Мы знаем, что собственники - деловые и занятые люди, поэтому пишем только о важном, не забивая эфир.
  • Можно ли писать админам лично?
    Разумеется! Администраторы готовы помочь в рабочее время и в рамках своей компетенции:

    - узнать, запланированы ли те или иные работы;
    - уточнить информацию, опубликованную в канале;
    - передать вашу обратную связь;
    - разместить в канале обращение к соседям и тд.
Почему отказались от чатов?
Публичный диалог оказался неэффективным способом решения вопросов: многие из них потонули в эмоциях и флуде.
Чат не позволил услышать мнение большинства: в дискуссиях принимало участие 5%-10% жителей. Многие покинули чат или не захотели вступать в него.
  • Где я могу обсудить важный для меня вопрос?
    Если вы хотите получить официальный ответ - обратитесь к управляющему. Он либо сразу разъяснит ситуацию, либо примет заявление, которое будет рассмотрено руководством.
    Если вы хотите предложить нововведение и вам нужно мнение ваших соседей, свяжитесь с инициативной группой вашего посёлка.
  • Как Сервисная компания собирается общаться с жителями?
    Мы открыты к получению обратной связи.
    С жителями знакомы и общаются управляющие, сотрудники call-центра, менеджеры. Прямой вопрос по порядку на территории или контролю въезда можно адресовать охране, администратору канала. Поругать и похвалить нас можно через форму в мобильном приложении Servicepoint или опросы, которые периодически проводит компания.
    Инициативная группа посёлка всегда может адресовать коллективные обращения жителей через управлюящего.
Контакты
Админ Екатерина: 8-915-270-55-77
Админ Юлия: 8-985-290-06-25
E-mail: estatevillagio@gmail.com
Август 2020
Похожие публикации